(2) В общих чертах
Бог – тот
кто совершает действия; Он движет. Ни
одна тавинка не шелохнется без Его на
то воли. Вспоминание Его и милость Его
делают блаженными и мирскую и духовную
жизнь. Такого рода убежденность должна
поддерживать нашу медитацию (на Святое
Имя). Только тогда она обретет достаточную
интенсивность и даст развитие
беспристрастию, то есть отвращению к
объектам, не имеющим ценности. Тогда
искатель становится неподдельно
беспристрастен. Он ведет себя бесстрашно,
его дух силен, он ведет мирскую и духовную
жизнь искусно и мудро. Вскоре он осознает,
что обе они суть одно и то же, и что обе
они контролируются и направляются лишь
Его милостью. Осознание этого порождает
преданность Господу в сердце. Когда эта
преданность разрастается, обретая
интенсивность раскаленной добела тоски,
искатель становится готовым к Божественной
реализации. Тогда он начинает реализовывать
природу и побуждения внутренней самости.
Это называется просветлением (джняной).
Таков в общих чертах путь к Божественной
реализации.
Исходя из
этого, в мирской жизни искателю следует
обрести преданность через беспристрастность,
просветленность через глубокую тоску,
быть на связи с Богом через регулярную
медитацию на Святое Имя. Когда эта связь
разовьется, он начнет реализовывать
природу и побуждения внутренней самости
(как своей так и других)
(P.190)
Комментариев нет:
Отправить комментарий